Решили мы с мужем возить ребенка еще и в выходные на Занятия по методике Монтессори. Активности у Андрюшки хоть отбавляй, подумали, что на пользу пойдет. Нам занятие очень понравились, а вот малыш сильно перенервничал.
Проанализировали его поведение и пришли к выводу, что Андрей совершенно запутался и не понимал, как себя вести и что от него хотят. Пока он выбирал себе игры и играл, все шло идеально... А вот уговорить его после, да и до... сидеть и заниматься на полу для нас оказалось совершенно невозможным. Мало того, что он в принципе очень свободолюбывай ребенок, так еще и играть на полу он не умеет. На полу мы бегаем, а не сидим. Дома он с 11 месяцев забирался с игрушками на кровати и диваны. Рисовать же, например, он любит сидя за толом. Доуговаривали малыша едва ли не до истерики. А такое с ним случается крайне редко.
В итоге получилось, что дома у нас одни правила, в Развивашках немного другие. Он это принял. Но когда мы стали настаивать на "3х правилах" на очередных занятиях, ребенок сорвался.
Я надеялась, что отказавшись от занятия по Монтессори, мы получим прежнего Андрея в Развивашках сегодня. Но и на обычных занятиях сегодня преподаватели обатили внимание, что Андрей сам не свой.
Думаю теперь, что делать? Взять тайм-аут или водить только на прежние занятия к которым он привык, а поведение само собой стабилизируется?
Детский психолог посоветовала не прекрашать водить в Развивашки пару раз в неделю, но и сказала, что сейчас Андрюшке достаточно занятия дома с мамой. Сижу, вся в сомненьях...
Да, при всем при этом поведение ребенка дома совершенно не изменилось. Даже намека на капризы нет. Играет, бегает, смеется, болтает...